Как ВЫИГРАТЬ СПОР на АлиЭкспресс

Как открыть и выиграть спор на АлиЭкспресс

 

В данном видео ролике подробно рассказано как открыть спор на АлиЭкспресс. А так же как сделать скриншот к вашему диспуту.

 

 

Кэшбэк сервис Letyshops: "https://goo.gl/4J8Uv2"

А мы плавно перейдём к тому, как выиграть его.

 

Как выиграть спор на АлиЭкспресс

 

Для того что бы выиграть спор, много ума не надо. Но вам как минимум, нужны будут дополнительные доказательства. Так как спор может затянутся на 1 месяц, а то и больше.

Открывая посылку вам надо сам процесс зафиксировать на видео камеру, и сделать пару фотографий. Для начало зафиксируйте все данные посылки и трек номер, а уже потом начинайте открывать.

 

 

И после этого далеко посылку не убирайте, так как могут понадобится дополнительные фото и видео доказательства. С того или иного угла.

 

Интересная статья: "Не появляется кнопка ОТПРАВИТЬ"

 

В крупных магазинах, работают люди которые занимаются непосредственно только спорами на алиэкспресс. Так что вам надо понять, что количество способов выиграть спор, у них много. Но надо помнить, что  в том случае когда вы с продавцом не сможете договорится сами, то через 5 дней сайт АлиЭкспресс будет автоматически привлечён к данному диспуту, и будет на вашей стороне. Так что не переживайте... 

 

Как обманывают продавцы, при ведении спора

 

Вот именно по такой схеме обманывают продавцы своих покупателей на алиэкспресс

 

Первый вариант: Обход платежной системы AliPay

Продавец может вам предложить принять 1$, через платежную систему Paypal. И сразу отправить вам:

 

Решение продавца: Нет возврата и нет возмещения

 

Это самое распространённое, что может с вами случится. Так как если вы примите такое предложение от продавца и нажмёте - Принять. То ваш спор закроется автоматически.

После того как ваш спор закрылся, сайт АлиЭкспресс больше не имеет ничего общего к вашему заказу. Так как посчитал, что вы договорились с продавцом и решили все проблемы.

После того как спор закрыт. Продавец может больше не выходить с вами на связь. Или написать что бы вы ожидали.
Но может пройти много времени. И вы решитесь написать продавцу, что бы он скинул вам деньги на PayPal.

А продавец в свою очередь: скинет вашу переписку службе поддержки АлиЭкспресс. О том, что вы (да-да вы) требуете от продавца перекинуть денежные средства на систему PauPal. Тем самым вы решили обойти платежную систему AliPay ( платёжная система алиэкспресс).

И в итоге, вы получите блокировку своего аккаунта. Так как обходить платежную систему AliPay запрещено. И карается блокировкой аккаунта.

 

Второй вариант: Отправка товара, повторно

Продавец может вам предложить отправить ещё раз вам такой же товар, но перед этим будет требовать закрыть спор.

Но в таком случае помните, что к предыдущему заказу к которому открывали спор, кнопка - Открыть спор будет активна еще 14 дней.

А так же, я вам советую в такой ситуации, перейти в раздел - Мои Заказы и найти товар на который вы открывали спор. С правой стороны вы увидите кнопку - Добавить в корзину снова. Нажимаете и совершаете заказ - но не оплачивая его. Для того, что бы продавец смог отредактировать цену. Например попросить что бы он отрегулировал цену и поставил 0.1$.

Если вы сделаете именно так. То вы сможете на повторно полученный товар, опять открыть спор. Или если товар не пришёл совсем.

 

 

Третий вариант: Комментарии, не сходятся с решением продавца

Бывает такое, что после того как вы открыли спор - продавец сразу сбивает отчёт и отправляет вам Решения Продавца. и выглядит оно вот так вот:

Решение продавца на алиэкспресс, нет возврата и нет возмещения. Как выиграть спор на алиэкспресс

Например: Где в комментариях написано, что продавец полностью с вами согласен. И готов вернуть вам потраченные денежные средства в полном объёме. И соответственно две кнопки: принять и отклонить.

Если вы нажмёте кнопку - Принять. То спор закроется автоматически в пользу продавца. С возмещением вам денежных средств в размере 0 руб.

Так как, в первую очередь вам надо обращать внимания на пункт Решение:

Продавец на алиэкспресс отправил решения - нет возврата и нет возмещения. Как выиграть диспут

Где полностью понятно какое решение придумал продавец. А уже после этого начинать читать и переводить комментарии продавца.

 

По какой схеме ведут спор, продавцы на АлиЭкспресс ?

 

По такой схеме продавцы ведут спор на китайском интернет магазине

 

Зачастую схема видна только у крупных магазинов, у которых для споров отделены отдельные работники. И схема у них выглядит так:
 

1. Предлагают решить конфликт, путём возврата 1$. Но при этом просят вас написать очень хороший отзыв о данной покупке. (Если действительно посылка у вас приехала повреждённой)

 

2. Напишут вам  отдельным сообщением на сайте АлиЭкспресс о том, что заплатят вам 1$ через систему PayPal. И попросят закрыть спор, отправив вам Решение продавца - Нет возврата и нет возмещения. (Отдельные сообщения в споре не отображаются)

- Очень рисковое занятие. А почему? описано в начале статьи...

 

3. Постоянно будут сбивать время для того, что бы к вашему спору не подключился сайт АлиЭкспресс. Он подключается через 5 дней, а продавцы сбивают через 4 дня, и отсчет времени начинается заново. Иногда бывает что время сбивают даже за пару часов, с решением - нет возврата и нет возмещения.

- В таком случае, напишите в Службу поддержки АлиЭкспресс. Они рассмотрят ваш спор и напишут что вам надо предоставить что бы выиграть его.

 

 

4. Будет пробовать вас провоцировать для того, что бы вы написали какую либо угрозу. А угроза зачастую выглядит так: "Если вы не вернёте мне деньги, то я вам напишу плохой отзыв."

- Если вы такое напишете, то ваш аккаунт заблокируют. Так как угроза плохим отзывом, карается блокировкой аккаунта. И денег вам совсем не видать, так как и открытием спора на другие товары, которые вы заказали в данном аккаунте.

Зачастую именно по этому, в Рунете много статей о том, что заблокировали аккаунт и не могут понять за что.

Так что спор надо ввести аккуратно.

Но если придерживаться всех правил, то и выиграть не составит труда.

 

Если выиграете спор, то продавец будет в шоке и ужасе

 

Интересная статья: "Как сделать СКРИНШОТ для спора"

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
16536 52
Всего комментариев: 52
Аноним Спам
уу
09.09.2021 в 21:12
0
Помогите выиграть спор. Заказала пальто из овечьей шерсти, а пришло из синтетики. Продавец настаивает что это 100% овечья шерсть. Я скинула фото, продавец сертификат на китайском о том, что это шерсть. На этом и стоим. Как мне правильно доказать свою правоту. Может стоит сделать экспертизу материала?
07.01.2020 в 20:23
0
Я проиграл спор
03.01.2020 в 20:16
0
А в токой ситуации как открыть спор чтобы я был прав когда в отслеживания. показывает что не доставлено.
23.12.2019 в 22:51
0
Миша, Добрый день
У Вас уже открыт спор и нужно ждать решения алиэкспресс.
На данный момент Ваши деньги находятся в платёжной системе AliPay и поступят продавцу на счет - только после окончания спора или подтверждения Вами получения товара.
Деньги поступают обратно на тот счёт - с которого Вы оплачивали заказ автоматически
24.12.2019 в 11:32
0
Я пошел даже в почту нет там посылки пропала не следа.они дали документ что посылка с таким трек номер не поступила в почту и этот документ я прикрепил к спору но не знаю поможет.сказите пожалуйста в этой ситуации кто мне вернет деньги кто виноват.
23.12.2019 в 18:45
0
Здравствуйте да это я просто ошибся анонимно написал.Да я отправил документ но ещё нет ответа не знаю поможет это документ или нет они просто на бумаге написали и подпись поставили и печать.
23.12.2019 в 16:31
0
Миша, пока Вы ждёте решения спора - советую связаться с почтой и узнать куда они отправили Вашу посылку по треку LB098642752SG
Обратная связь с почтой: (https://www.haypost.am/ru/feedback)
Эл-почта: info@haypost.am
Телефон: +374 10 514-514
Факс: 53 92 56
Хорошего Вам дня
23.12.2019 в 16:44
0
Помогите что мне делать??
21.12.2019 в 23:25
0
Анонимно Спам
И вот Али так ответила на спор The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection. We warmly suggest that you can contact the shipping company Customer Care Center and you will get this package as soon as possible. If the package not in good condition/ goods shortage, you are suggested go to 'Dispute Detail' -- Check 'Dispute Reason-- Click 'Update Reason' to update your reason for filing a dispute.
Response time: 3 days

Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
21.12.2019 в 12:47
0
Добрый день
Миша это Вы?
Это Вам в споре алиэкспресс написал, после того как Вы отправили документ о том что посылки нет в Вашем почтовом отделении?
23.12.2019 в 15:41
0
Посылка по треку вроди пришла в наш город(LB098642752SG) я связался с группой поддержки Али Ева отправила спор по причине время заказа закончивается но посилка все ещё в пути.но до защиты ещё есть 30 дней может она не по правильной причине открыла спор?потом я связался с оператором сказал может мне подождать до закрытия зашиты(60) дней потом открыть они сказали что нет смысла ждать всё равно тоже самое будет и сказал что нужно из почти взять документ что посылка не поступила в почту.но такой документ не в нашей почты.я настоял они написали на русском и английском языке что такой посылки с таким трек номером не поступило печать и подпись.я им отправил но не знаю поможет или нет.по треку пишет что посылка не доставлено(***********) вот ссылка очень прошу посмотрите.и мне очень интересно если посылка не доставлено хотя она в нашем городе вроди кто отвечает Али или продавец?
21.12.2019 в 12:46
0
Миша, Добрый день
Думаю не стоит переживать, если Вы отправили данные документы в спор - то алиэкспресс вернёт Вам деньги
Если посылка не доставлена, то в этом алиэкспресс не виноват как и продавец.
Просто продавец лишится данного товара...
Хорошего Вам дня
23.12.2019 в 15:18
0
Пожалуйста помогите мне решить этот вопрос
20.12.2019 в 16:18
0
Миша, Напишите пожалуйста немного подробнее про открытия спора и его результат
20.12.2019 в 18:54
0
Читать позже
Новые записи
Распродажа на АлиЭкспресс 11.11 в 2024 году начинается с 8 ноября. А точнее, с 8 - 11 ноября пройдёт разогрев к распродаже. А главная часть распродажи будет проходить с 11-18 ноября 2024 года. Оставляя подробный и пошаговый гайд по распродаже алиэкспресс 11.11 2024

Друзья, многие начали искать промокоды aliexpress 11.11 на все товары. И поэтому решил написать короткий пост. В котором объяснил, что алиэкспресс промокоды на распродажу 11.11 скорей всего не будет выпускать...

Друзья, очень ждал появление промокодов алиэкспресс на скидку. Ведь именно промокоды алиэкспресс для новых пользователей давали нам самые большие скидки. Но к большому сожалению промокоды алиэкспресс так и не появились. И поэтому решил опубликовать статью с промокодами так как есть...

Друзья, вот и настали времена больших скидок и распродаж на АлиЭкспресс. И поэтому спешу опубликовать все новые промокоды алиэкспресс на скидку. Которыми можно воспользоваться в октябре 2024 года.

Вот и настал Сентябрь 2024 года. И теперь АлиЭкспресс обещает делать больше распродаж. И конечно же, Али пообещал выдавать ещё больше промокодов на скидку до конца 2024 года. Поэтому спешу опубликовать первый сентябрьский пост со всеми промокодами и скидками для aliexpress.

Последние комментарии